Вопросы и ответы

 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ на сайте NOUVEAU RICH интуитивно просто:

  1. Выберите интересующие позиции в разделе товаров или введите в строке поиска название интересующей вас вещи.
  2. Выберите понравившуюся модель, укажите ее размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  3. Перейдите в корзину, нажав иконку в правом верхнем углу сайта. Проверьте правильность выбранных Вами товаров и нажмите «Перейти к оплате».
  4. Войдите в свой аккаунт или введите адрес электронной почты, чтобы оформить заказ в позиции гостя.
  5. Укажите адрес доставки, выберите способ доставки и оплаты.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О НУЖНОМ РАЗМЕРЕ?

Нажмите на кнопку «Таблица размеров» на странице интересующего товара, чтобы сравнить размерные сетки. Если вам потребуется дополнительная помощь, /напишите нам напрямую/ — мы с удовольствием поможем сориентироваться в нужном размере.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НУЖНОГО РАЗМЕРА НЕТ В НАЛИЧИИ?

Некоторые позиции в магазине доступны по предзаказу — /свяжитесь с нами напрямую/ и мы известим Вас о появлении нужного товара.

КОГДА ВЕЩЬ ИЗ ПРЕДЗАКАЗА ДОСТАВЯТ?

Как только модель появится в продаже, наш сотрудник упакует ваш заказ и подготовит посылку к отправке. После этого вы получите письмо или сообщение с примерной датой доставки.

КОГДА НУЖНО ОПЛАТИТЬ ПРЕДЗАКАЗ?

При оформлении предзаказа оплачивается 100% его стоимости, а после появления товара производится его отправка с указанием сроков доставки.

КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ?

Мы принимаем к оплате все типы популярных банковских карт: Visa, MasterCard, МИР.

Все заказы отправляются по 100% предоплате.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Стоимость доставки зависит от вашего региона.

При оформлении заказа стоимость доставки рассчитывается автоматически.

САМОВЫВОЗ

К сожалению, самовывоз временно недоступен. Как только эта опция появится вновь, мы обновим информацию в этом разделе.

МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Да, заказ можно изменить и отменить, пока посылку не начали готовить к отправке. Это можно сделать, написав нам напрямую. Вы можете легко внести изменения в заказ до момента, пока он не был передан на доставку.

ВОЗВРАТ. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да, вы можете самостоятельно оформить возврат. Процесс возврата и обмена подробно описаны здесь.

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ЗАКАЗ?

Обмен товара возможен исключительно на товар из заказа на другой размер. Если вы решили получить другие изделия, отличные от вашего заказа, то вам необходимо оформить новый заказ на интересующие позиции.

Если вы хотите обменять заказ на другой товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.

Подробную информацию об обмене можно найти /здесь/

КОГДА ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ НА МОЙ СЧЕТ?

Если товар соответствует условиям возврата, то мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. В зависимости от вашего банка или платежного сервиса, сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней после того, как магазин подтвердит возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.